Образование

Главная / Образование

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования органа местного самоуправления.

 

Уровень образования: дошкольное образование.

 

Форма обучения: очная.

 

Нормативный срок обучения: 5 лет

 

Содержание образовательного процесса  определяется  основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой  Учреждением  самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.


Основная общебразовательная программа МБДОУ » Детского сада № 447 » определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Она разработана на основе базовой Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №447″

 

Используются парциальные программы:

1. «Юный эколог» С.Н. Николаевой



 

Рабочие  программы имеют все специалисты ДОУ: педагог- психолог, инструктор по физкультуре, музыкальные руководители


Рабочая программа педагога-психолога

Содержание рабочей программы педагога -психолога

Рабочая программа музыкального руководителя

Содержание рабочей прграммы музыкального руководителя

Рабочая программа инструктора по физкультуре

Содержание рабочей программы инструктора по физической культуре


Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год


План работы на 2017-2018 год

 

 


 

 


Учебный план по реализации образовательной программы дошкольного образования на основе содержания примерной

образовательной программы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы»на 2017 – 2018 учебный год

 

Образовательные 

области

Базовый вид 

деятельности

Максимально допустимое количество ООД/максимально допустимый объём 

недельной образовательной нагрузки кол-во в неделю/кол-во в месяц/кол-во в год

I младшая 

группа

2 – 3 года

II младшая 

группа

34 года

средняя 

группа

4 – 5 лет

старшая 

группа

5 – 6 лет

Подготовительная к школе группа 

6 – 7 лет

инвариантная часть (обязательная)
Физическое развитие Физическая культура в помещении 3/12/102 3/12/102 3/12/102 2/8/68 2/8/68
Физическая культура на прогуле - - - 1/4/34 1/4/34
Здоровье через интеграцию с другими областями
Познавательное  

развитие

Ознакомление с окружающим миром 1/4/34 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17
Ознакомление с природой - 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17
Формирование элементарных  математических представлений 1/4/34 1/4/34 1/4/34 2/8/68 2/8/68
Речевое развитие Развитие речи 1/4/34 1/4/34 1/4/34 2/8/68 2/8/68
Художественно – эстетическое развитие Рисование 1/4/34 1/4/34 1/4/34 2/8/68 2/8/68
Лепка 1/4/34 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17
Аппликация - 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17 0,5/2/17
Музыка 2/8/68 2/8/68 2/8/68 2/8/68 2/8/68
Конструктивно – модельная деятельность через интеграцию с другими областями
Социально- коммуникативное развитие Безопасность через интеграцию с другими областями
Социализация через интеграцию с другими областями
Труд через интеграцию с другими областями
итого: Количество ООД/объём нагрузки в неделю (мин) 10/100 10/100 10/100 12/300 13/390
по СанПиН (ООД в неделю) 10/100 11/165 12/240 15/375 17/510
 

 

 

 

 

 

I младшая 

группа

2 – 3 года

II младшая 

группа

34 года

средняя 

группа

4 – 5 лет

старшая 

группа

5 – 6 лет

Подготовительная к школе группа 

6 – 7 лет

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

Дежурства ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Самостоятельная игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

Познавательно – исследовательская деятельность ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 

 

 

 

Расписание образовательной деятельности на 2017 – 2018 учебный год

Группа раннего возраста  

№ 9

Группа раннего возраста  

№ 10

Средняя группа 

№ 1

Средняя  группа  

№ 2

Старшая  группа  

№3

Средняя  группа  

№ 4

1.Ознакомление с окружающим 

8.45 – 8.55

2.Физическая культура

(в группе) 9.05 – 9.15

1. Музыка 

8.45 – 8.55

2.Ознакомление с окружающим

9.05 – 9.15

 

1. Развитие речи  – 9.00 – 9.20 

2. Физическая культура

15.50 – 16.10 (в группе)

1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 

9.00 – 9.20

2. Физическая  культура

9.30– 9..50  (в группе)

1.Физическая культура 

9.00 – 9.25

2.Развитие речи

9.35 – 10.00

1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 

9.00 – 9.20

2.Физическая культура

11.45 – 12.05

1. Музыка 

8.45 – 8.55

2.Развитие речи

9.05 – 9.15

1. Рисование 

8.45 – 8.55

2.Физическая культура

(в группе)

9.05 – 9.15

1.Формирование элементарных математических представителей 

9.00 – 9.20

2. Физическая культура

16.20 – 16.40

1. Лепка/аппликация 

9.00 – 9.20

2.Физическая

культура

15.50 – 16.10

1. Формирование элементарных математических представителей 

9.00 – 9.25

2.Рисование

9.35 – 10.00

3. Музыка 10.10– 10.30

 

 

1. Музыка 9.05 – 9.25 

2.Рисование 9.35 – 9.55

1. Рисование 

8.45 – 8.55

2.Физическая культура

(в группе) 9.05 – 9.15

1.Лепка 

8.45 – 8.55

2. Физическая культура

(в группе)

9.05 – 9.15

1. Рисование 

9.00 – 9.20

2.Музыка (в группе)

9.30 – 9.50

1.Музыка 9.00 – 9.20 (в группе) 

2.Формирование элементарных математических представителей

9.30 – 9.50

1. Физическая культура  9.00– 9.25 

2 .Развитие речи

9.35 – 10.00

1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.20 

2.Физическая культура

11.45 – 12.05

1.Формирование элементарных математических представителей  8.45 – 8.55 

2. Физическая культура

(в группе) 9.05 – 9.15

1. Музыка 8.45 – 8.55 

2.Формирование элементарных математических представителей 9.05 – 9.15

1.Лепка/ 

аппликация

9.00 – 9.20

2.Физическая культура

16.20 – 16.40

1.Развитие речи 

9.00 – 9.20

3. Физическая  культура

15.50 – 16.10

1.Рисование 

9.00 – 9.25

2. Музыка 10.00– 10.25

3. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой

10.35 – 11.00

1. Развитие  речи 

9.00 – 9.20

2. Физическая культура

(в группе)

15.45 – 16.05

1. Музыка 

8.45 – 8.55

2.Лепка

9.05 – 9.15

1.Развитие речи 

8.45 – 8.55

2. Физическая культура(в группе)

9.05 – 9.15

1.Музыка 

9.05 – 9.25

2.Ознакомление с окружающим/ознакомление  с природой

9.35 – 9.55

1. Рисование 

9.00 – 9.20

2. Музыка

9.35– 9.55

1. Лепка/аппликация 

9.35 – 10.00

2.Физическая культура на прогулке

1.Лепка/ 

аппликация

9.00 – 9.20

2.Музыка

11.30 – 11.50

 

 

 

 

10 10 10 10 12 10 

 

Подготовительная группа 

№ 5

Подготовительная группа 

№ 6

Вторая младшая группа  

№ 7

Старшая группа 

№ 8

Вторая младшая группа 

№ 11

Вторая младшая группа  

№ 12

1.Развитие речи 

9.00 – 9.30

2. Физическая культура

10.10 – 10.35

1.Формирование элементарных математических представителей 

9.00 – 9.30

2.Рисование 9.40 – 10.10

3.Физическая культура

10.45 – 11.10

1. Рисование 

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

1. Формирование элементарных математических представителей 

9.00 – 9.25

2.Физическая культура

9.35 – 10.00

3.Рисование 10.10 – 10.35

1. Рисование 

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

11.20 – 11.35

1.Музыка 

9.00 – 9.15

(в группе)

2. Ознакомление с окружающим /ознакомление с природой  9.25 – 9.40

1. Формирование элементарных математических представлений  9.00 – 9.30 

2.Рисование – 9.40 – 10.10

3.Музыка – 10.40 – 11.10

1.Развитие речи 

9.00 – 9.30

2.Музыка 12.00 – 12.30

1. Развитие речи 

9.00 – 9.15

2. Музыка (в группе)

9.25 – 9.40

 

1.Музыка – 9.35 – 10.00 

2.Развитие речи

10.10 – 10.35

1.Музыка 

(в группе)

9.00 – 9.15

2.Развитие речи

9.25 – 9.40

1.Формирование элементарных математических представителей  9.00 – 9.15 

2.Физическая культура

11.35 – 11.50

1. Развитие  речи 

9.00 – 9.30

2. Физическая культура

10.10 – 10.35

1.Формирование элементарных математических представителей 

9..00 – 9.30

2.Лепка/аппликация – 9.40 – 10.10

3.Физическая культура

10.45 – 11.10

1.Ознакомление 

с окружающим

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

11.20 – 11.35

1.Лепка/аппликация –  9.00 – 9.25 

2.Физическая культура

9.35 – 10.00

 

1.Лепка/ 

аппликация

9.00 – 9.15

2. Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

1. Развитие речи 

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

1.Формирование элементарных математических представителей 

9.00 – 9.30

2.Лепка/аппликация

9.40 – 10.10

3.Музыка

10.35 – 11.05

1.Развитие речи 

9.00 – 9.30

2.Физическая культура на прогулке

1.Музыка 

9.05 – 9.20

2.Формирование

элементарных

математических

представлений

9.30 – 9.45

1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 

9.00 – 9.25

2.Рисование 9.35 – 10.00

3. Физическая культура на прогулке

 

1.Формирование элементарных математических представителей 

9.00 – 9.15

2.Музыка

9.30 – 9.45

1. Рисование 

9.00 – 9.15

2. Музыка

11.35 – 11.50

 

1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой  – 9.00 – 9.30 

2.Рисование – 9.40 – 10.10

3.Физическая культура на прогулке

1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой  9.00 – 9.30. 

2.Рисование 9.40 – 10.10

3.Музыка 10.45 – 11.10

1.Лепка/аппликация 

9.00 – 9.15

2Физическая культура

(в группе) 9.25 – 9.40

1.Развитие речи 

9.00 – 9.25

2.Музыка 10.10 – 10.35

1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 

9.00 – 9.15

2.Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

 

1.Лепка/ 

аппликация

9.00 – 9.15

2. Физическая культура

(в группе)

9.25 – 9.40

13 13 10 12 10 10

 

 

Режим жизнедеятельности на 2017 – 2018 учебный год (зимний период года)

 

 

Группы №№9,10 

Ранний возраст

Группы №№ 7,11,12 

Вторые младшие

Группы №№1,2,4 

Средние

Группы №№ 3,8 

Старшие

Группы №№ 5,6 

Подготовительные

Приход детей в детский сад,  

свободная игра, самостоятельная деятельность

6.30 – 8.00 

 

6.30 – 8.20 

 

6.30 – 8.25 

 

6.30 – 8.25 

 

6.30 – 8.30 

 

Утренняя гимнастика 7.50 – 7.55 7.50 – 8.00 7.55 – 8.05 

 

8.00 – 8.10 8.10 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 – 8.30 

 

8.20 – 8.55 

 

8.05 – 8.55 

 

8.25 – 8.50 

 

8.25 – 8.50 

 

Игры, самостоятельная деятельность детей 8.30 – 8.45 

 

8.55 – 9.00 

 

8.55 – 9.00 

 

8.50 – 9.00 

 

8.55 – 9.00 

 

Организованная детская деятельность,  

занятия со специалистами

8.45 – 9.15 

 

9.00 – 9.50 

 

9.00 – 10.00 

 

9.00 – 11.00 

 

9.00 – 11.10 

 

Второй завтрак 9.20 – 9.30 

 

9.50 – 10.00 

 

10.00 – 10.10 

 

в перерыве между занятиями в перерыве между занятиями
Подготовка к прогулке, прогулка 9.30 – 11.20 10.00 – 11.40 10.10 – 11.55 

 

11.00 – 12.15 

 

11.10 – 12.20
Возвращение с прогулки,  

самостоятельная деятельность

11.20 – 11.40 

 

11.40 – 11.50 

 

11.55 – 12.10 

 

12.15 – 12.25 

 

12.20 – 12.35 

 

Подготовка к обеду, обед 11.40 – 12.15 11.50 – 12.35 

 

12.10 – 12.40 

 

12.25 – 12.50 

 

12.35 – 13.00 

 

Подготовка ко сну, дневной сон 

12.15 – 15.00 12.35 – 15.00 12.40 – 15.00 12.50 – 15.00 13.00 – 15.00
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность 15.00 – 15.15 

 

15.00 – 15.15 

 

15.00 – 15.25 

 

15.00 – 15.25 

 

15.00 – 15.25 

 

Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25 15.25 – 15.50 15.25 – 15.50 15.25 – 15.40 15.25 – 15.40 

 

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, занятия со специалистами 15.25 – 16.30 15.45 – 16.15 15.50 – 16.30 15.40 – 16.00 15.40 – 16.15
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 16.30 – 18.30 16.15 – 18.30 

 

16.30 – 18.30 

 

16.00 – 18.30 

 

16.15 – 18.30 

 

 

 

 

 


Численность обучающихся по реализуемым образовательным  программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов – 402 человека.

Язык образования: русский.

 

Используемые электронные ресурсы.

  1. Министерство Образования и Науки РФ http://минобрнауки.рф
  2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -http://window.edu.ru
  4. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
  5. Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
  6. Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
  7. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  8. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

Перечень образовательных порталов для ДОУ:

  1. Планирование ОД с учётом ФГТ – Дошкольный образовательный www.kaluga-sad.ru
  2. Всё для детского сада. Консультации для воспитателей. www.moi-detsad.ru
  3. Maaam.ru – социальная сеть дошкольного образования www.glazschool.ru
  4. Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов www.solnet.ee
  5. ПОДШИВКА ЗА ВСЕ ГОДЫ – Журнал «Дошкольное образование» dob.1september.ru
  6. Журнал «Дошкольное воспитание» – Образовательный портал ucheba.com/
  7. Воспитатель ДОУ www.twirpx.com
  8. Реализация ФГТ. Тематическое планирование ФЭМП nsportal.ru
  9. Родительское собрание в детском саду «Особенности и проблемы nsportal.ru
  10. Работа с родителями в детском саду (ДОУ) doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm
  11. Конспекты занятий в детском саду (ДОУ). Занятия в детском саду doshvozrast.ru/konspekt/konspekt.htm
  12. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения vospitatel.resobr.ru

Сайты родительских объединений

Детский сад по науке. http://www.det-sad.com/category/doshkolnoeobrazovanie

Малыш. Материалы для  родителей. http://www.littleone.ru/

Мама дома. http://mamadoma.narod.ru/

Малыши.ру http://malishi.ru/index.php

Самостоятельная мама. http://sama-mama.com/

Топ-топ http://toptop.narod.ru/

 

Образовательные сайты для дошкольников

Библиотечка Светика. http://www.bibliote4ka-svetika.org

Игровая комната http://playroom.com.ru/

Новые дети. Материалы по раннему развитию детей. http://www.novyedeti.ru

Путь оригами http://www.origami-do.ru/index.htm

Раскраска А. Бабушкина. http://www.raskraska.ru/

Теремок. Подборка для малышей и родителей. http://www.teremoc.ru/

Детский сайтТвиди – cайт для девочек и мальчиков, детский чат www.tvidi.ru

Детский сайт «Ребзики» – волшебные раскраски, детские пазлы rebzi.ru

Детские сайты. Визуальный Детский поисковик agakids.ru

Каталог детских сайтов www.kid.ru/deti/

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки koshki-mishki.ru

Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели www.detskiy-mir.net/catalog/1/

Социально-педагогический портал Дошкольники doshcolniki.ru

Наглядное пособие для занятий в детском саду www.detsadd.narod.ru/index_9.htm

портал детской безопасности. http://www.spas-extreme.ru/

детский портал »Теремок» http://teremok.ru

Детский портал «Почемучка» http://pochemu4ka.ru

Детский портал «Клепа» http://www.klepa.ru



WordPress Lessons