Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования органа местного самоуправления.
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет
Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Основная общебразовательная программа МБДОУ » Детского сада № 447 » определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Она разработана на основе базовой Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №447″
Используются парциальные программы:
1. «Юный эколог» С.Н. Николаевой
Рабочие программы имеют все специалисты ДОУ: педагог- психолог, инструктор по физкультуре, музыкальные руководители
Рабочая программа педагога-психолога
Содержание рабочей программы педагога -психолога
Рабочая программа музыкального руководителя
Содержание рабочей прграммы музыкального руководителя
Рабочая программа инструктора по физкультуре
Содержание рабочей программы инструктора по физической культуре
Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
Учебный план по реализации образовательной программы дошкольного образования на основе содержания примерной
образовательной программы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы»на 2017 – 2018 учебный год
Образовательные
области |
Базовый вид
деятельности |
Максимально допустимое количество ООД/максимально допустимый объём
недельной образовательной нагрузки кол-во в неделю/кол-во в месяц/кол-во в год |
||||
I младшая
группа 2 – 3 года |
II младшая
группа 3 – 4 года |
средняя
группа 4 – 5 лет |
старшая
группа 5 – 6 лет |
Подготовительная к школе группа
6 – 7 лет |
||
инвариантная часть (обязательная) | ||||||
Физическое развитие | Физическая культура в помещении | 3/12/102 | 3/12/102 | 3/12/102 | 2/8/68 | 2/8/68 |
Физическая культура на прогуле | - | - | - | 1/4/34 | 1/4/34 | |
Здоровье | через интеграцию с другими областями | |||||
Познавательное
развитие |
Ознакомление с окружающим миром | 1/4/34 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 |
Ознакомление с природой | - | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | |
Формирование элементарных математических представлений | 1/4/34 | 1/4/34 | 1/4/34 | 2/8/68 | 2/8/68 | |
Речевое развитие | Развитие речи | 1/4/34 | 1/4/34 | 1/4/34 | 2/8/68 | 2/8/68 |
Художественно – эстетическое развитие | Рисование | 1/4/34 | 1/4/34 | 1/4/34 | 2/8/68 | 2/8/68 |
Лепка | 1/4/34 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | |
Аппликация | - | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | 0,5/2/17 | |
Музыка | 2/8/68 | 2/8/68 | 2/8/68 | 2/8/68 | 2/8/68 | |
Конструктивно – модельная деятельность | через интеграцию с другими областями | |||||
Социально- коммуникативное развитие | Безопасность | через интеграцию с другими областями | ||||
Социализация | через интеграцию с другими областями | |||||
Труд | через интеграцию с другими областями | |||||
итого: Количество ООД/объём нагрузки в неделю (мин) | 10/100 | 10/100 | 10/100 | 12/300 | 13/390 | |
по СанПиН (ООД в неделю) | 10/100 | 11/165 | 12/240 | 15/375 | 17/510 | |
|
I младшая
группа 2 – 3 года |
II младшая
группа 3 – 4 года |
средняя
группа 4 – 5 лет |
старшая
группа 5 – 6 лет |
Подготовительная к школе группа
6 – 7 лет |
||||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
|
||||||||||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Дежурства | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Прогулки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Самостоятельная деятельность детей
|
||||||||||
Самостоятельная игра | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Познавательно – исследовательская деятельность | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно
|
|||||
Расписание образовательной деятельности на 2017 – 2018 учебный год
Группа раннего возраста
№ 9 |
Группа раннего возраста
№ 10 |
Средняя группа
№ 1 |
Средняя группа
№ 2 |
Старшая группа
№3 |
Средняя группа
№ 4 |
|||||
1.Ознакомление с окружающим
8.45 – 8.55 2.Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 |
1. Музыка
8.45 – 8.55 2.Ознакомление с окружающим 9.05 – 9.15
|
1. Развитие речи – 9.00 – 9.20
2. Физическая культура 15.50 – 16.10 (в группе) |
1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой
9.00 – 9.20 2. Физическая культура 9.30– 9..50 (в группе) |
1.Физическая культура
9.00 – 9.25 2.Развитие речи 9.35 – 10.00 |
1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой
9.00 – 9.20 2.Физическая культура 11.45 – 12.05 |
|||||
1. Музыка
8.45 – 8.55 2.Развитие речи 9.05 – 9.15 |
1. Рисование
8.45 – 8.55 2.Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 |
1.Формирование элементарных математических представителей
9.00 – 9.20 2. Физическая культура 16.20 – 16.40 |
1. Лепка/аппликация
9.00 – 9.20 2.Физическая культура 15.50 – 16.10 |
1. Формирование элементарных математических представителей
9.00 – 9.25 2.Рисование 9.35 – 10.00 3. Музыка 10.10– 10.30
|
1. Музыка 9.05 – 9.25
2.Рисование 9.35 – 9.55 |
|||||
1. Рисование
8.45 – 8.55 2.Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 |
1.Лепка
8.45 – 8.55 2. Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 |
1. Рисование
9.00 – 9.20 2.Музыка (в группе) 9.30 – 9.50 |
1.Музыка 9.00 – 9.20 (в группе)
2.Формирование элементарных математических представителей 9.30 – 9.50 |
1. Физическая культура 9.00– 9.25
2 .Развитие речи 9.35 – 10.00 |
1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.20
2.Физическая культура 11.45 – 12.05 |
|||||
1.Формирование элементарных математических представителей 8.45 – 8.55
2. Физическая культура (в группе) 9.05 – 9.15 |
1. Музыка 8.45 – 8.55
2.Формирование элементарных математических представителей 9.05 – 9.15 |
1.Лепка/
аппликация 9.00 – 9.20 2.Физическая культура 16.20 – 16.40 |
1.Развитие речи
9.00 – 9.20 3. Физическая культура 15.50 – 16.10 |
1.Рисование
9.00 – 9.25 2. Музыка 10.00– 10.25 3. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 10.35 – 11.00 |
1. Развитие речи
9.00 – 9.20 2. Физическая культура (в группе) 15.45 – 16.05 |
|||||
1. Музыка
8.45 – 8.55 2.Лепка 9.05 – 9.15 |
1.Развитие речи
8.45 – 8.55 2. Физическая культура(в группе) 9.05 – 9.15 |
1.Музыка
9.05 – 9.25 2.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.35 – 9.55 |
1. Рисование
9.00 – 9.20 2. Музыка 9.35– 9.55 |
1. Лепка/аппликация
9.35 – 10.00 2.Физическая культура на прогулке |
1.Лепка/
аппликация 9.00 – 9.20 2.Музыка 11.30 – 11.50
|
|||||
10 | 10 | 10 | 10 | 12 | 10
|
|||||
Подготовительная группа
№ 5 |
Подготовительная группа
№ 6 |
Вторая младшая группа
№ 7 |
Старшая группа
№ 8 |
Вторая младшая группа
№ 11 |
Вторая младшая группа
№ 12 |
|||||
1.Развитие речи
9.00 – 9.30 2. Физическая культура 10.10 – 10.35 |
1.Формирование элементарных математических представителей
9.00 – 9.30 2.Рисование 9.40 – 10.10 3.Физическая культура 10.45 – 11.10 |
1. Рисование
9.00 – 9.15 2.Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 |
1. Формирование элементарных математических представителей
9.00 – 9.25 2.Физическая культура 9.35 – 10.00 3.Рисование 10.10 – 10.35 |
1. Рисование
9.00 – 9.15 2.Физическая культура 11.20 – 11.35 |
1.Музыка
9.00 – 9.15 (в группе) 2. Ознакомление с окружающим /ознакомление с природой 9.25 – 9.40 |
|||||
1. Формирование элементарных математических представлений 9.00 – 9.30
2.Рисование – 9.40 – 10.10 3.Музыка – 10.40 – 11.10 |
1.Развитие речи
9.00 – 9.30 2.Музыка 12.00 – 12.30 |
1. Развитие речи
9.00 – 9.15 2. Музыка (в группе) 9.25 – 9.40
|
1.Музыка – 9.35 – 10.00
2.Развитие речи 10.10 – 10.35 |
1.Музыка
(в группе) 9.00 – 9.15 2.Развитие речи 9.25 – 9.40 |
1.Формирование элементарных математических представителей 9.00 – 9.15
2.Физическая культура 11.35 – 11.50 |
|||||
1. Развитие речи
9.00 – 9.30 2. Физическая культура 10.10 – 10.35 |
1.Формирование элементарных математических представителей
9..00 – 9.30 2.Лепка/аппликация – 9.40 – 10.10 3.Физическая культура 10.45 – 11.10 |
1.Ознакомление
с окружающим 9.00 – 9.15 2.Физическая культура 11.20 – 11.35 |
1.Лепка/аппликация – 9.00 – 9.25
2.Физическая культура 9.35 – 10.00
|
1.Лепка/
аппликация 9.00 – 9.15 2. Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 |
1. Развитие речи
9.00 – 9.15 2.Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 |
|||||
1.Формирование элементарных математических представителей
9.00 – 9.30 2.Лепка/аппликация 9.40 – 10.10 3.Музыка 10.35 – 11.05 |
1.Развитие речи
9.00 – 9.30 2.Физическая культура на прогулке |
1.Музыка
9.05 – 9.20 2.Формирование элементарных математических представлений 9.30 – 9.45 |
1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой
9.00 – 9.25 2.Рисование 9.35 – 10.00 3. Физическая культура на прогулке
|
1.Формирование элементарных математических представителей
9.00 – 9.15 2.Музыка 9.30 – 9.45 |
1. Рисование
9.00 – 9.15 2. Музыка 11.35 – 11.50
|
|||||
1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой – 9.00 – 9.30
2.Рисование – 9.40 – 10.10 3.Физическая культура на прогулке |
1.Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой 9.00 – 9.30.
2.Рисование 9.40 – 10.10 3.Музыка 10.45 – 11.10 |
1.Лепка/аппликация
9.00 – 9.15 2Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 |
1.Развитие речи
9.00 – 9.25 2.Музыка 10.10 – 10.35 |
1. Ознакомление с окружающим/ознакомление с природой
9.00 – 9.15 2.Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40
|
1.Лепка/
аппликация 9.00 – 9.15 2. Физическая культура (в группе) 9.25 – 9.40 |
|||||
13 | 13 | 10 | 12 | 10 | 10 | |||||
Режим жизнедеятельности на 2017 – 2018 учебный год (зимний период года)
|
Группы №№9,10
Ранний возраст |
Группы №№ 7,11,12
Вторые младшие |
Группы №№1,2,4
Средние |
Группы №№ 3,8
Старшие |
Группы №№ 5,6
Подготовительные |
Приход детей в детский сад,
свободная игра, самостоятельная деятельность |
6.30 – 8.00
|
6.30 – 8.20
|
6.30 – 8.25
|
6.30 – 8.25
|
6.30 – 8.30
|
Утренняя гимнастика | 7.50 – 7.55 | 7.50 – 8.00 | 7.55 – 8.05
|
8.00 – 8.10 | 8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00 – 8.30
|
8.20 – 8.55
|
8.05 – 8.55
|
8.25 – 8.50
|
8.25 – 8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.30 – 8.45
|
8.55 – 9.00
|
8.55 – 9.00
|
8.50 – 9.00
|
8.55 – 9.00
|
Организованная детская деятельность,
занятия со специалистами |
8.45 – 9.15
|
9.00 – 9.50
|
9.00 – 10.00
|
9.00 – 11.00
|
9.00 – 11.10
|
Второй завтрак | 9.20 – 9.30
|
9.50 – 10.00
|
10.00 – 10.10
|
в перерыве между занятиями | в перерыве между занятиями |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30 – 11.20 | 10.00 – 11.40 | 10.10 – 11.55
|
11.00 – 12.15
|
11.10 – 12.20 |
Возвращение с прогулки,
самостоятельная деятельность |
11.20 – 11.40
|
11.40 – 11.50
|
11.55 – 12.10
|
12.15 – 12.25
|
12.20 – 12.35
|
Подготовка к обеду, обед | 11.40 – 12.15 | 11.50 – 12.35
|
12.10 – 12.40
|
12.25 – 12.50
|
12.35 – 13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.15 – 15.00 | 12.35 – 15.00 | 12.40 – 15.00 | 12.50 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.15
|
15.00 – 15.15
|
15.00 – 15.25
|
15.00 – 15.25
|
15.00 – 15.25
|
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 – 15.25 | 15.25 – 15.50 | 15.25 – 15.50 | 15.25 – 15.40 | 15.25 – 15.40
|
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 15.25 – 16.30 | 15.45 – 16.15 | 15.50 – 16.30 | 15.40 – 16.00 | 15.40 – 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.30 – 18.30 | 16.15 – 18.30
|
16.30 – 18.30
|
16.00 – 18.30
|
16.15 – 18.30
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов – 402 человека.
Язык образования: русский.
Используемые электронные ресурсы.
Перечень образовательных порталов для ДОУ:
Сайты родительских объединений
Детский сад по науке. http://www.det-sad.com/category/doshkolnoeobrazovanie
Малыш. Материалы для родителей. http://www.littleone.ru/
Мама дома. http://mamadoma.narod.ru/
Малыши.ру http://malishi.ru/index.php
Самостоятельная мама. http://sama-mama.com/
Топ-топ http://toptop.narod.ru/
Образовательные сайты для дошкольников
Библиотечка Светика. http://www.bibliote4ka-svetika.org
Игровая комната http://playroom.com.ru/
Новые дети. Материалы по раннему развитию детей. http://www.novyedeti.ru
Путь оригами http://www.origami-do.ru/index.htm
Раскраска А. Бабушкина. http://www.raskraska.ru/
Теремок. Подборка для малышей и родителей. http://www.teremoc.ru/
Детский сайтТвиди – cайт для девочек и мальчиков, детский чат www.tvidi.ru
Детский сайт «Ребзики» – волшебные раскраски, детские пазлы rebzi.ru
Детские сайты. Визуальный Детский поисковик agakids.ru
Каталог детских сайтов www.kid.ru/deti/
Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки koshki-mishki.ru
Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели www.detskiy-mir.net/catalog/1/
Социально-педагогический портал Дошкольники doshcolniki.ru
Наглядное пособие для занятий в детском саду www.detsadd.narod.ru/index_9.htm
портал детской безопасности. http://www.spas-extreme.ru/
детский портал »Теремок» http://teremok.ru
Детский портал «Почемучка» http://pochemu4ka.ru
Детский портал «Клепа» http://www.klepa.ru
Все права защищены © 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 447